Возврат и обмен товара
ПОЛИТИКА ОБМЕНА-ВОЗВРАТА
Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:
- товар ненадлежащего качества: брак и др
- товар надлежащего качества с сохранением товарного вида в течение 14 дней после покупки
Как оформить возврат-обмен.
При обмене и возврате товара необходимо написать нам на почту shop@ayurvedarussia.ru , приложить скан или фото заявления, фото, подтверждающее ненадлежащее качество товара.
Необходимо заполнить заявление в свободной форме на имя "Директору интернет-магазина ayurvedarussia.ru", содержащее следующие обязательные пункты:
- причина возврата
- дата и место покупки
- фио
- номер заказа
Помощь магазина (FAQ):
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда идти на встречу.
1. Что делать если купил товар, но не открывал, товарный вид не испортил и прошло не более 14 дней?
Если вы приобрели и НЕ вскрывали товар, а также сохранили товарный вид упаковки, то вы можете вернуть или обменять товар.
2. Что делать, если купил товар, открыл и хочу вернуть?
В данном случае мы не можем вернуть или обменять вам товар. Мы заботимся о безопасности наших клиентов, в открытую банку могли попасть бактерии или другие вещества, которые при повторной продаже могут негативно повлиять на здоровье покупателя.
3) Что делать, если купил товар и считаю, что товар ненадлежащего качества и хочу вернуть?
Наша компания всегда объективно принимает претензии по поводу качества товара. Есть несколько критерий понятия "некачественный товар":
1. срок годности истек
2. брак производства, изменение консистенции продукта: кристаллизация, брак содержимого и т.п.
В этих двух случаях возврат и обмен товара возможен.